Стоимость работ. Нормативы

Стоимость работ на кузовной ремонт в Ростове всегда индивидуальна, зависит от степени повреждения и объема работ. Хотите узнать подробнее? Это можно сделать несколькими способами:

Стоимость покраски каждого автомобиля также зависит от сложности.

Оплата наших работ производится любым удобным способом: наличными или по безналичному расчету (с помощью банковской карты, переводом через интернет-банк и даже на расчетный счет). Имеете некоторые финансовые затруднения? Оформим рассрочку на 3 месяца без переплат и комиссии.

Мы даем документальную гарантию на покраску автомобиля. Если по каким-то причинам наши специалисты задержат ремонт и оговоренные сроки сорвутся, то сервис вернет 10% остаточной стоимости работ за каждый просроченный день. Также клиенты могут обращаться со срочным ремонтом.

Цена на работы в нашем цехе всегда соответствует качеству!

Если у Вас остались дополнительные вопросы, то звоните или пишите нам. Расскажем подробнее и проконсультируем абсолютно бесплатно.

Кузовной ремонт и покраска авто в нашем сервисе вернет ей представительский вид. Ведь внешняя красота все-таки играет немаловажную роль! Кроме того, наша компания постоянно проводит скидочные акции, с которыми можно ознакомиться здесь

Ценовая политика (цены указаны для седана С – класса)

  • Стоимость работ по покраске 2-й категории одного элемента (бампер, дверь, крыло, порог, капот) 3500 рублей за деталь.
  • Стоимость работ по покраске 1-й категории одного элемента (бампер, дверь, крыло, порог, капот) 4500 рублей за деталь.    
  • Стоимость работ по демонтажу, сборке/разборке определяется по факту и находится в пределах 700-1200 рублей за деталь.
  • Стоимость материалов для покраски 2-й категории (не включая лака и краски) 600-1000 рублей с детали в зависимости от размера повреждения и количества деталей под покраску. Марка шпатлевки, грунта Брюлекс, скотчи TOR или ESCORT, герметик Novol.
  • Стоимость материалов для покраски 1-й категории (не включая лака и краски) 1500-2000 рублей с детали в зависимости от размера повреждения и количества деталей под покраску. Марка шпатлевки, грунта Штандокс, скотчи 3М, герметик 3М, абразивные материалы 3М или Festool.
  • Количество краски на 1 деталь 200-400гр. 1л металлика или гладкого цвета – 4000 рублей, перламутра – 5500, ксиралика - 6000.
  • Стоимость подбора краски 600 рублей.
  • Количество лака на 1 деталь 200-400 гр. Стоимость 1л. лака марки Mobihel или b-style для покраски 2-й категории – 1000 рублей, 1-й категории марки Штандокс, Шпицхекер или Глазурит— 2500 рублей.
  • Химчистка салона — от 4500 рублей
  • Химчистка багажного отсека — от 500 рублей
  • Химчистка подкапотного пространства — от 500 рублей
  • Комплексная мойка автомобиля — от 1200 рублей
  • Полировка глубокая — от 6000 рублей
  • Керамозащита - от 6000 рублей
  • Керамозащита повышенной стойкости — от 11000 рублей
  • Заправка кондиционера — от 1500 рублей        
  • Стоимость фриона 100 гр — 100 рублей            
  • Замена стекла лобового без датчиков — 2000 рублей
  • Стоимость клипсы   неоригинальной — 30 рублей
  • Стоимость лампочки стоп-сигнала, габарита  — 50 рублей.

Нормативы времени ремонта

Подбор краски – 2-4 дня, в зависимости от сложности подбора
Покраска одного элемента без рихтовки или ремонта – 3 дня
Покраска каждого последующего элемента - +1 день
Рихтовка каждого элемента - + 1 день
Ремонт пластика - +1 день
Стапельные работы - от 3 дней
Химчистка - 2 дня
Полировка - 2 дня
Керамозащита с полировкой — 2 дня
Заправка фреоном — от 2 часов
Замена стекла — 1 день день

Нормативы по покраске 2-й категории

Твердость Средняя             
Защита от ультрафиолета Нет
Шагрень Допускается                                                     
Потеки Не допускается
Сорность Не более 2 соринок на 20дм, размер не более 1 мм         
Разнооттеночность и облачность Не допускаются
Не прокрас Не допускается

Нормативы по покраске 1-й категории

Твердость Высокая             
Защита от ультрафиолета    Есть     
Шагрень Допускается
Потеки не допускается
Сорность Не более 1 соринки на 2дм2, размер не более 1 мм   
Разнооттеночность и облачность Не допускаются
Не прокрас Не допускается

Цветовые нормативы

  • Допустим небольшой разнотон: при покраске пластиковых или алюминиевых деталей; в случае целиковой окраски детали «встык» (новая деталь, обширная зона рихтовки, сколы и царапины по краям детали); в случае сложных цветов: трехслойного перламутра и ксиралика.
  • Для устранения разнотона можно сделать переход по краске на соседнюю деталь – в таком случае гарантируется отсутствие видимого перехода.

_________________________________________________________________________

1 — способность высохшей пленки покрытия сопротивляться механическим воздействиям (удару, вдавливанию, царапанью)
2 — способность лака препятствовать проникновению ультрафиолетовых лучей. Под их действием краска выгорает. Со временем лак теряет свой блеск.
3 — поверхностный дефект, связанный с появлением углублений в пленке, придающий ей вид апельсиновой корки (допускается, но незначительная)
4 — утолщения на окрашиваемой поверхности, образовавшиеся при стекании ЛКП, сохранившиеся после сушки (не допускаются);
5 — посторонние частицы в ЛКП
6 — дефекты, характеризующиеся появлением пятен различных оттенков на окрашенной поверхности
7 — локальное отсутствие покрытия.

33333333333

Последняя работа

Ремонт авто после аварии, всегда трудоемкий процесс, специалисты центра Diamond подобрали деталь для замены. После монтажа новой...
100%-ое качество - ещё не предел. Путь к совершенству лежит через развитие. Мы готовы развиваться и ждём Ваших отзывов и пожеланий!