До После

Удаление вмятин без покраски

Виды кузовного ремонта имеют следующую классификацию:
Ремонт капитальный, с заменой агрегатов и узлов, сварка элементов кузова, порогов.
Ремонт внешний. Чисто косметический или малярно-кузовной ремонт.
Ремонт мелкий, локальный. Удаление вмятин без покраски.

Появление даже самой небольшой вмятины на поверхности машины – настоящее расстройство для каждого из нас.  Ведь это значит, что автомобиль нуждается в ремонте. А ремонт -  это услуга недешевая, да и требует определенных временных затрат. Как же выходить из подобной ситуации?
«Diamond» предлагает Вам революционный метод решения проблемы – удаление вмятин без покраски. Paintless Dent Removal или PDR – новейшая технология, позволяющая избавиться от  вмятин на кузове, не разбирая авто и не окрашивая при этом поврежденный участок поверхности.  Такой способ ликвидации вмятин осуществляется специальным инструментом, который возвращает продавленный участок поверхности в исходное положение.
PDR -  не единственный метод беспокрасочного удаления вмятин, который мы можем Вам предложить. Бывает так, что исправить повреждение крючками - проблематично, и тогда мы прибегаем к вакуумному методу или удалению вмятин с помощью клея.

kleevaya sistema 11 nabor pdr instrumentov 1

Инструменты для проведения ремонтных работ

Удаление вмятин без покраски - это не просто кропотливое занятие, а ювелирное искусство. Оно требует умелых рук профессионала. Именно поэтому данной услугой занимается наш особый специалист. Мастер когда-то овладевал навыком беспокрасочного удаления вмятин в Москве, и даже сейчас, имея за плечами стаж в 15 лет, продолжает повышать свою квалификацию.  Это гарантирует Вам и Вашему авто высокий уровень качества выполнения работ, а также уверенность в том, что «железного коня» приведут в надлежащее состояние.

вмятины 

Работы по удалению вмятин на кузовных элементах автомобиля всегда считались одними из самых дорогостоящих, поскольку подразумевали не только восстановление геометрии поверхности, так называемые рихтовочные работы, но также и проведение покрасочных работ.
В настоящее время происходит постоянное совершенствование кузовов автомобилей. Применяется более тонкий металл с большими показателями прочности, используются современные лакокрасочные покрытия. Все это дало возможность значительно облегчить и удешевить процесс восстановления поверхности кузова. Сейчас все чаще выполняется удаление вмятин кузова без покраски.
К сожалению, восстановить поверхность кузова после сильного удара, при образовании глубокой вмятины без последующих покрасочных работ не удастся. Но вот выровнять поверхность при неглубоких вмятинах вполне возможно.

Достоинства и недостатки

К достоинствам удаления вмятин без последующей покраски поврежденного элемента можно отнести:
•    Скорость выполнения работ;
•    Малая стоимость восстановления;
•    После выравнивания поверхности следов от вмятины незаметно (так как покрасочные работы не проводятся, восстановленная поверхность ничем не отличается от других на кузове);
•    Использование нескольких методов дает высокую эффективность работ;
Однако далеко не все вмятины можно восстановить без последующей окраски элемента. Удаление вмятин без покраски невозможно применить, если:
•    Лакокрасочный слой в результате удара был все же поврежден;
•    Очень глубокая вмятина;
•    Кузов получил сильную деформацию;
•    Геометрия вмятины очень сложная и имеет острые заломы;
•    Вмятины образованы на кромках дверей, капота, багажника;
•    Вмятины образованы на стойках крыши;
•    На авто использовано лакокрасочное покрытие низкого качества;
•    Автомобиль довольно стар, и современные материалы на нем не использовались;

Удаление вмятин без покраски. Методы и инструменты

Удаление вмятин без покраски, как уже отмечено, производится несколькими методами.
Первый метод. Воздействие на вмятину с внутренней стороны кузова.

В данном методе используется два типа инструментов. Если вмятина образована на поверхности, к которой с внутренней стороны добраться легко – крылья, капот, крышка багажника, то зачастую применяют молотки с резиновой головкой. У специалистов обычно имеется целый комплект данных молотков, что дает возможность применять каждый к определенному виду повреждений.
Второй тип инструментов – всевозможные крючки, клюшки, рычаги. Ими тоже выполняется выравнивание вмятины с внутренней стороны. Применяется этот инструмент при выравнивании поверхности, но в труднодоступных местах. У каждого кузова авто имеется большое количество технологических отверстий, в которые запускаются крючки и рычаги, а затем посредством силового воздействия на них выравнивают вмятину.
•    Второй метод удаления вмятины без последующей покраски – воздействие на нее с внешней стороны кузова, то есть со стороны вмятины. Для этого применяют специальные вытяжки.
Второй метод. Вакуумная вытяжка для ремонта кузова
При небольших вмятинах используются вакуумные вытяжки. Представляют они собой присоски разных форм, для применения на разных вмятинах.
Эти присоски закрепляются на вмятине, а далее используется так называемый микролифт, которым эта присоска вытягивается, при этом тянет она за собой и металл в месте вмятины.
Если вмятины значительны, но при этом есть возможность ее удалить без последующей окраски, то применяются аппликаторы на клеевой основе. По сути, это те же присоски, но к вмятине они приклеиваются. Использование клея обеспечивает должное усилие на отрыв аппликатора от металла. Закрепленный на вмятине аппликатор вытягивается с металлом в месте вмятины все тем же микролифтом. Аппликаторы, как и присоски, имеют разные формы, для применения их на разных по характеру повреждения вмятинах.
Важным является тот фактор, что оборудование, как для выравнивания поверхности с внутренней, так и с внешней стороны свободно можно купить, но нужно уметь им правильно пользоваться.

Этапы проведения работ по удалению вмятин

1.    Определение характера повреждения. Если имеется хоть малейшее повреждение краски – удалить вмятину можно будет, но последующих лакокрасочных работ не избежать.
•    Если вмятина будет удаляться на месте, которое раньше рихтовалось и на нем уже имеется слой шпатлевки, выравнивать вмятину нужно осторожно, чтобы не создать избыточное усилие, способное разрушить шпатлевку и краску вместе с ней.
•    Для правильного определения границ вмятины, лучше осматривать авто при ярком солнце, дополнительно вмятину можно обвести чем-то выделить.
2.    Определить метод восстановления поверхности и требуемого инструмента. При методе восстановления путем воздействия на вмятину с внутренней стороны, нужно определиться свободный ли доступ изнутри к вмятине или имеются технологические отверстия для доступа к ней.
•    Если существует возможность применить молотки, удары по вмятине делаются не сильные, можно использование деревянных упоров, обмотанных ветошью с другой от места удара стороны для снижения ударной нагрузки.
•    При использовании комплекта крючков, клюшек, важно подобрать нужный инструмент, а также правильно подобрать место воздействия инструментом на вмятину. При использовании этих инструментов предварительно можно потренироваться на подходящем куске листового металла. Важно понять, как правильно выбрать место воздействия и силу нажима или удара.
Использование второго метода несколько проще, поскольку оценивать состояние воздействия на вмятину можно визуально. Сила воздействия, которая создается микролифтом, возрастает постепенно, поэтому контролировать процесс легче, чем, к примеру, при выравнивании молотками.
При этом методе удаления вмятин важно определиться, достаточно ли будет использования вакуумной вытяжки и хватит ли ее усилия прижатия к металлу для выравнивания поверхности, или все же лучше буде использовать аппликатор на клеевой основе.
В общем, указанные методы удаления вмятин очень эффективны при наличии определенных знаний и навыков, а также требуемого инструмента. Главным условием выравнивания поверхности кузова без последующей покраски является правильность оценки повреждения и правильность выбора метода удаления повреждения.

инструмент 1

>>> Немного о технологии PDR

Звоните по телефону  8(863)260-47-40 или 8(952)575-90-55
приезжайте к нам г. Ростов-на-Дону  ул. Страны Советов, д. 42
И Ваш автомобиль засияет новизной!
«Diamond»: экономия Ваших средств и долгие годы наслаждения результатом.

Локальный ремонт

    Под локальным ремонтом кузова ошибочно принято считать незначительные исправления дефектов кузова и лакокрасочного покрытия. Профессионалы различают два вида работ этого направления – рихтовка (работа с металлом кузова) и удаление лакокрасочных дефектов (работа с лакокрасочным покрытием автомобиля –  удаление сколов, трещин, царапин и прочего). Наша компания примется за исправления дефектов кузова любой сложности. Мы выполним работу на высокопрофессиональном уровне благодаря нашим технологиям, опытным специалистам и современным материалам. 

Ремонт сколов и царапин

Когда царапина либо скол затронули лишь лаковое покрытие, то можно воспользоваться обычным полиролем либо карандашом. Выбирать их следует, учитывая маркировку краски, указанную в мануале к вашей автомашине.
Подбирая карандаш, помните, что у разных их производителей существуют значительные вариации в маркировке. Обычно при подборе карандаша берется лючок от бензобака. По нему подбирается максимально соответствующий тон карандаша. Удалять царапину нужно, нанося полироль либо содержимое карандаша в 2-3 слоя, давая высыхать предыдущим слоям.
Перед полированием кузова необходимо удалить с него грязь и остатки краски. Для этой цели применяется уайт-спирит либо специальный растворитель для автомобильных окрасочных составов.
Протираемое место не должно быть слишком влажным от растворяющего состава.

3  4

Как выполнять локальный кузовной ремонт поврежденного автомобиля?

Большинство современных легковых авто имеют несущий кузов. Иными словами, он, помимо эстетической составляющей, а также размещения водителя и пассажиров, играет и роль рамы машины, к которой крепятся ее механизмы, системы и агрегаты. Поэтому состояние внешних поверхностей авто должно быть идеальным. А поможет в этом локальный кузовной ремонт.
В каких случаях требуется ремонт кузова автомашины

Наиболее частые неисправности поверхности кузова:
•    Разрушение его лакокрасочного покрытия
•    Очаги коррозии, которые разъедают металл
•  Повреждения механического свойства — вмятины, сколы, царапины, образующиеся в результате столкновений и ударов
Если владелец авто не очень следит за ним, повреждение окрасочного слоя либо маленькая вмятина ведут к постепенному коррозийному разрушению поверхности кузова изнутри.

Локальный ремонт авто в Диамонд

   Наш автосервис локального ремонта в Ростове-на-Дону справится с кузовной работы любой сложности потому что имеет:

  • опыт работы более 10 лет;
  • собственную лабораторию цветоподбора;
  • профессиональную итальянская малярную камеру.

   Наш автосервис дает документальную гарантию на покраску, у нас есть своя мойка. Стоит отметить, что все работы имеют документальное сопровождение. Наши специалисты приступают к локальному ремонту авто только после тщательного осмотра автомобиля и оценки его состояния. Это позволяет определиться с видом локального ремонта авто в каждом конкретном случае. Только после такого анализа наши мастера смогут озвучить, что необходимо сделать и сообщить окончательную цену. Также есть возможность срочного локального ремонта авто.

Цена локального ремонта.

   Наша компания занимается локальным ремонтом в Ростове-на-Дону и предлагает помощь в случае произошедшего ДТП.  Если вы являетесь участником аварии, в которой вы не виноваты, то наши специалисты исправят дефекты кузова совершенно бесплатно, при этом не нужно дожидаться согласования и выплаты страховой. На локальный ремонт авто цена зависит от объема работ. При необходимости вы можете воспользоваться рассрочкой на 3 месяца без комиссий и переплат. При оплате услуг можно использовать как наличный, так и безналичный расчет. 

   Доверив исправление дефектов кузова авто нашей компании, вы не ошибетесь. Ведь наши специалисты имеют большой опыт работы с различными повреждениями. Помимо этого, благодаря современному оборудованию мы можем удалять дефекты без покраски. 

 

Узнайте подробности или закажите ремонт в Diamond:
- отправьте фото автомобиля по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- напишите нам с помощью WhatsApp 8(952) 575-90-55 и отправьте фото повреждений
- приезжайте к нам по адресу г. Ростов-н-Дону, Страны Советов, 42
- воспользуйтесь онлайн консультацией

Кузовной ремонт

Работы по ремонту кузова и покраске в "Диамонд".

Повреждения кузова автомобиля – одна из основных услуг, которую оказывает наша компания. Опытные специалисты исправят любые повреждения этой части транспортного средства. Благодаря качественным материалам, современным технологиям, зарубежному оборудованию и многолетнему опыту профессионалов кузовной ремонт в нашей компании будет осуществлен качественно и в срок.

avari  2

Мы берем на себя работы любой сложности, включая локальное исправление дефектов кузова и его полное восстановление. Заказав ремонт кузова у нас, Вы получаете следующие преимущества:

  • Сопровождение ремонта документально быстро и надежно, никаких серых схем и обмана;
  • Предоставление рассрочки на 3 месяца без переплат и комиссии в случае финансовых трудностей;
  • Если Вы являетесь потерпевшим в ДТП, то мы отремонтируем автомобиль БЕСПЛАТНО, не дожидаясь согласования и страховой выплаты;
  • Даем гарантию на выполненные работы до (1 год на стандартную покраску, 5 лет на премиальную);
  • В случае задержки оговоренных сроков на ремонт вернем 10% за каждый день просрочки.

   Цена на кузовной ремонт в Ростове-на-Дону вполне приемлема.

Восстановление геометрии кузова автомобиля

Восстановление геометрии кузова автомобиля – один из самых трудоемких и технологически сложный процесс операций, связанных с кузовным ремонтом. Его качественное выполнение во многом зависит от того, какие повреждения имеются на автомобиле.

Даже при небольшом изменении геометрических параметров кузова может приводить к тому, что расположение узлов автомобиля становится несоосным. В связи с чем даже незначительные перекосы начинают сказываться на быстром износе самых разных узлов и деталей.

Самостоятельно выполнить такие работы невозможно. Для того чтобы восстановить геометрию кузова нужен специальный стапель, гидравлические устройства, инструмент для рихтовки кузова, сварочное оборудование. Ну и конечно профессиональные руки мастера.

При выполнении работ по восстановлению геометрии кузова необходимо:

  • Провести измерение геометрических параметров кузова.
  • При помощи механического воздействия произвести корректировку геометрии кузова
  • Выполнить работы по рихтовке.
  • Удалить части кузова, которые не могут быть восстановлены, с их последующей заменой.
  • Выполнить сварочные работы.

Когда требуется проверка геометрии кузова?

При ДТП, после которого работы по рихтовке были выполнены, но измерения геометрии кузова выполнено не было необходимо провести процедуру проверки сход развала.

По полученным результатам можно будет сделать вывод, о том, нужна ли проверка геометрических параметров кузова. Если удается отрегулировать положение колес так, что регулировка входит в штатные параметры, можно особо не беспокоиться. Ну а если этого не происходит, то нужно переходить к замерам геометрии кузова.

Как проверяется геометрия кузова?

Для того чтобы определить геометрию кузова автомобиля, его устанавливают на специальный стапель, где автомобиль закрепляется. Далее выполняется сама процедура замеров по контрольным точкам, расстояние между которыми указано в технической документации. Именно расстояние между этими точками и измеряют, для того, чтобы определить участок, на котором возник перекос. Точность замеров зависит от того, какими измерительными инструментами пользуются.

Сегодня применяются современные стапеля, на которых применяются компьютерные сканирующие системы, которые показывают отклонение между контрольными точками. При помощи специальных электронных маячков передаются сигналы в систему измерений. При этом мастер сразу увидит на мониторе, где есть изменения в геометрии, и определит в каком месте нужно прикладывать усилие, чтобы вытянуть металл в нужном направлении.

стапель1 стапель2

Хороший мастер должен иметь хорошее пространственное воображение, так как кузов – система жесткая, и в случае прикладывания усилия в одном месте, начинают смещаться и другие узлы кузова. И если перетянуть, то можно получить и отрицательный результат.

Обычно исправление геометрии проходит в несколько этапов. И после каждого этапа выполняются контрольные замеры.

Что происходит на стапеле для изменения геометрии кузова?

Первый вариант. Автомобиль устанавливается на стапеле и закрепляется за пороги кузова. Далее идут замеры положения контрольных точек автомобиля. После этого к тем точкам, которые находятся не на месте, прикладываются определенные усилия при помощи специальной системы растяжек. Усилие создается при помощи гидравлического или механического оборудования.

После того как произведено вытягивание металла, производится снова замер контрольных точек. Такое восстановление геометрии кузова автомобиля не дает полного (заводского) состояния геометрии. Хотя многое зависит от профессионализма мастера.

Второй вариант. Автомобиль крепится к стапелю за технологические отверстия в авто. Выполняется закрепление тех точек, которые совпадают. Если точки крепления не совпадают, к ним прикладывают усилие. Для того чтобы проще было крепить, используются различные переходники, при помощи которых можно подстроится под разный тип автомобилей. Схема технологических отверстий есть в технической документации автомобиля.

Стапель3 стапель4

Меняется ли прочность и жесткость кузова после восстановления геометрии?

После попадания в аварию металл кузова сминается. Восстановление геометрии кузова автомобиля несколько вытягивает металл. Поэтому есть вероятность, что металл в месте восстановления может потерять свои свойства. Специалисты говорят, что при использовании правильной технологии, свойства металла не меняются. Т.е. не остается никаких внутренних напряжений, которые бы затем сдвигали металл в неправильное положение.

Но как происходит в реальности – зависит от каждого конкретного случая. В случае, если вытянуть металл не получается, поврежденный участок вырезается и на его место ставится (приваривается) новый сегмент кузова. Только таким способом можно избавиться от участка, не подлежащего ремонту.

О стоимости и оплате

Естественно, что каждый случай, где нужны кузовные работы, имеет индивидуальную стоимость. Для начала специалисты произведут оценку работы и подробно расскажут Вам о ее этапах. Самое главное, что цена кузовного ремонта в «Диамонд» вполне умеренная, а работа будет выполнена качественно и быстро.

Оплата производится любым удобным способом: наличными или безналичным расчетом.

 

Для того, чтобы получить консультацию или записаться на кузовной ремонт:
Звоните по номеру 8(952) 575-90-55
Приезжайте по адресу ул. Страны Советов, 42
Присылайте фото проблемного участка автомобиля с помощью WhatsApp или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и Вы получите бесплатную онлайн консультацию.

 33333333333

Последняя работа

Ремонт авто после аварии, всегда трудоемкий процесс, специалисты центра Diamond подобрали деталь для замены. После монтажа новой...
100%-ое качество - ещё не предел. Путь к совершенству лежит через развитие. Мы готовы развиваться и ждём Ваших отзывов и пожеланий!